20 ноября 2010 г.

Снова коллекционное

Еще разочек здраствуйте!!! Все некогда, но я исправляюсь, хотела написать этот пост несколько дней назад, писала-писала, какой-то сбой в блоггере и... все пропало! Сил переписывать снова не было. Поэтому только сейчас говорю спасибо девочкам: Диане, Оле, Оле, Оле (ха-ха, только заметила, что три Оли), Ане и Наташе. Спасибо, девочки, огромное! Ваши малышки все очень красивые!!!:)

Зато сразу же могу сказать спасибо и еще двум девочкам: Вике и... Вике:)))))) Обе карточки блестят: одна от Глиммер миста, другая - от прозрачного кракле:))) Шикарно! С-п-а-с-и-б-о, дорогие!!!!

13 комментариев:

  1. Валюша, я для тебя её повторю! напиши мне адрес на емаил

    ОтветитьУдалить
  2. Ирин, написала, спасибо, дорогая!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень рада, что малютка добралась до тебя в целости и сохранности :)

    ОтветитьУдалить
  4. мужчина в цилиндре меня покорил:) стимпанк мне нравится... - смотреть... сама вряд ли рожу такое :)

    с пополнением коллекции:)

    ОтветитьУдалить
  5. Они все уникальны, и все прелестны! Поздравляю с таким замечательным пополнением!

    ОтветитьУдалить
  6. поздравляю,такие они правда красивые и неповторимые.

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, девочки!:)))) У меня почти полная жестяная коробочка из-под раффаэллок уже! Целое сокровище!:) Надеюсь, к Новому году рассчитаться с долгами по АТС, чтобы снова потом получать заветные конвертики:))))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Уххх ты, какая красота!!! Каждая по своему ооочень красива! А мне понравилась вторая во втором ряду и две последние особенно:)) Оййй, нет, все хороши!

    ОтветитьУдалить
  9. Ух, кк же я рад, что ты наконец-то ее получил....а посылал еще 3 девочкам так лни вернулист обратно((( буду уточнять адрес еще раз.

    ОтветитьУдалить
  10. Ничего себе!:)Вика,я тоже очень рада, что она у меня!!!:)

    ОтветитьУдалить
  11. Ой, прикольно три Оли :)
    Карточки чудесные!

    ОтветитьУдалить