14 июня 2011 г.

Механический принтер. С чем его едят?

Приветик, мои хорошие!:)))))
Хочу поделиться с Вами тем, что не так давно я приобрела вот такую классную штуковинку - механический принтер (кириллица, т.к. есть и латинский вариант)!:)))) Вот эта прелесть:

Поскольку были вопросы, расскажу немного о ней!:)))) Давно заглядывалась на работы Тони и других западных мастериц, где они используют такие надписи и буквы, и мечтала заполучить эту волшебную машинку. Теперь я довольная, как слон, мне очень нравится делать с ее помощью надписи, которые подходят как для детских,

так и для херитаж-проектов,

так и для любых других, смотрится, по-моему очень органично. Буквы выдавливаются белыми на пленке, которая может быть разных цветов (синий, красный, зеленый и др.), но мне больше по душе классический черный цвет. Такая лента для принтера продается отдельно, и по мере надобности ее можно докупать. Вот в таком виде она продается: 2 шт. по 2 м. Ширина ленты 9 мм.

Лента самоклеящаяся, достаточно лишь убрать защитную пленочку с ее поверхности с изнаночной стороны. В принтере есть функция обрезания, но я предпочитаю делать это ножницами для экономии ленты. Слова, выбитые на пленке, можно использовать как целиком, так и разрезав на отдельные буквы.
Если кому-то интересно, я приобрела свою машинку в этом магазине по относительно хорошей цене, взяв сразу запас ленты. Не наигралась до сих пор!!!:)))))))))))))
Я сейчас довольно активно пользуюсь этим приспособлением, но пока не могу показать работы, в которых использовала надписи, сделанные мехпринтером. Поэтому расскажу о подводных камнях при работе с пленкой. Как простой полимер, она может иметь заломы, которые как и буквы, становятся белыми, поэтому аккуратно отделяйте защитную пленку при приклеивании (у меня оставались следы от ногтей, например:)). И в одном минике мне пришлось нагревать страничку для эмбоссинга, на которой уже были приклеены надписи, так вот там эти надписи просто стали исчезать, т.е. пленка приобретала свой первоначальный вид. Имейте в виду - надписи в последний момент, и все будет хорошо!!!!!!
А еще оказывается, можно печатать на полосках из скрап-бумаги!!!:)))) Подробнее можно прочитать здесь и здесь. Удачного Вам крафта!:))))
Спасибо, что заходите!:)))))

15 комментариев:

  1. ух ты какая классная штука!Я и не знала,что такое бывает)))))))
    Поздравляю от всей души!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю! Классная штука!

    ОтветитьУдалить
  3. Да-да! Я его так хочу!))) И куплю-таки)))
    И про "удачного Вам крафта" -полностью поддерживаю..гг)) Наш человек! ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за полезную информацию! Буковки действительно что надо!

    ОтветитьУдалить
  5. Валя, спасибо за наводку и советы!))) Замечательная штучка!)))

    ОтветитьУдалить
  6. замечательное приобретение!

    ОтветитьУдалить
  7. Приобретение что надо, я заглядывала на эту шутку, но пока думаю, еще пооблизываюсь:-))

    ОтветитьУдалить
  8. Валечка, спасибо большое, ждала этого поста. Очень позновательным для меня оказался - не знала про таку штуковину. Рада за тебя :) - с приобретением!!!

    ОтветитьУдалить
  9. А я-то думала, как такие надписи делаются...
    Спасибо за просвящение)))

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, дорогие!:))))
    Кать, конечно, приобретение не первого порядка, но очень классная штука!:)
    Я прям тут такой рекламой занимаюсь, кошмар!:)))))))

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо большое за подробности, потому что я тоже уже жду свою в посылочке. И тоже заказала в контакте, только в другой группе и подешевле:
    http://vkontakte.ru/photo-19747447_216028752
    Только вот нигде не видела прозрачных лент, только на работах у мастериц. Валя, ты не встречала?

    ОтветитьУдалить
  12. Алина, цена гораздо меньше, поздравляю!:)))) Прозрачной пленки не видела в продаже, к сожалению:))))

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю! Одна из моих "мечт"

    ОтветитьУдалить