2 июля 2011 г.

Спасибки и подгляделки для Маши

Доброй ночи, мои дорогие!:))))))))))
Хочу сказать спасибо, что не забываете меня и даже дарите подарки!:)))))) Спасибо Наташе за подарочек и Ангелине за конфетку!:))))) Мне все очень понравилось, девочки!:)))))))))
А еще хочу сказать спасибо Жене за такую замечательную гейшу:

Не правда ли она восхитительна?!!!:))))))))
И хочу показать кусочек моего второго ПИФ-подарочка!:)))) Машунь, он для тебя, но пока пусть останется секретом, что это такое:)))))

Спокойной ночи и сладких снов!:))))))

7 комментариев:

  1. Валюшик, какая красота!! Как мне нравится эта твоя дамочка!! А на чём это штампик сделан? На плёнке?

    ОтветитьУдалить
  2. Я уже в нетерпении) жаждю подглядеть по-больше))

    ОтветитьУдалить
  3. Сплошь интриги :) Жду продолжения :) Очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо!:)))))
    Ира, это стазон на пленке:)))) Так классно смотрится!:)))))
    Девочки, как ПИФики доберутся, сразу все покажу:)

    ОтветитьУдалить
  5. Ну ничего себе! Вот ты заинтриговала :))) Я ж теперь спать не буду! И когда он ко мне еще доберется %))) ну скорей бы хоть :))))

    ОтветитьУдалить
  6. Маш, предполагаю, что скорее, чем ты думаешь;))))

    ОтветитьУдалить
  7. ждем-ждем с нетерпением)) мы ужасно любознательные, а точнее сказать любопытные особы)))

    ОтветитьУдалить