12 июля 2011 г.

Нескраповое для My-Scrap.ru

Всем приветик!:)
В блоге My-Scrap.ru стартовало новое задание "Небо... Море... Облака..." в рамках проекта "Золотые ручки" (по нескраповым объектам). Я сделала вот такие штучки, фон акварельный самодельный, декор весь натуральный:))))) Все камушки имеют очень красивые рисунки, собраны вручную:))))). Первая рамочка:

и вторая:

Рамочки у меня висят на шкафу одна под другой, связанные тонкой атласной ленточкой. Не смогла пройти мимо задания, т.к. море - моя страсть, когда-то я умудрялась по два раза ездить на юг (а один раз даже три), на работу и отдыхать, у нашего университета под Туапсе база практики "Солнышко" (может, кто-то слышал, недалеко от п. Шепси), так вот это место не променяю ни на какое другое, пусть и студенты иногда преподносили сюрпризы, но было всегда весело:).
Спасибо, что заходите!:)))

20 комментариев:

  1. Какие красивые! Очень понравилось! Поделитесь секретом. На что клеите?

    ОтветитьУдалить
  2. Валюша, какие картинки, прелесть просто!! Очень понравились!!

    ОтветитьУдалить
  3. Валь, у тебя рамки прямо с меморабилией получились!) Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. просто очаровательные работы! Я обожаю ракушки! Желаю удачи в задании :)

    ОтветитьУдалить
  5. потрясающие рамочки!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. слышали, слышали, и ваш факультет туда чаще всех ездил)))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, девочки!:))))
    Лена, да, память осталась точно:)))))
    Клею на глосси:)
    Ань, у меня целая коллекция ракушек:)))))
    Оля, по-моему, это логично, на Кавказе флору и фауну изучать, видимо географы плакались:))))))))))))) Потому что педагоги там один раз всего и были-то вообще:)

    ОтветитьУдалить
  8. А вообще там отдыхают "передовики" учебы и внеучебной деятельности со всех факультетов, поэтому может попасть каждый, нам повезло, что у нас там именно практика проходит:)))))))

    ОтветитьУдалить
  9. Валюш, ну что я могу сказать, кроме как здорово?))) Очень мне нравятся подобные вещицы - задают настроение!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за участие в задании проекта Золотые ручки от My-scrap.ru, от души желаю удачи!)

    ОтветитьУдалить
  11. Здорово! Аж на море захотелось)

    ОтветитьУдалить
  12. Катюшки и Танюша, спасибо, девочки!:))))

    ОтветитьУдалить
  13. Замечательные рамочки!!!!Спасибо за участие в задании проекта Золотые Ручки и мы рады, что вы творите вместе с my-scrap.ru

    ОтветитьУдалить
  14. Очаровательные морские рамочки!Спасибо за участие в задании проекта Золотые Ручки и мы рады, что вы творите вместе с my-scrap.ru

    ОтветитьУдалить
  15. Очень красиво и необычно. Мне вторая понравилась особенно. Даже не могу сказать почему...

    ОтветитьУдалить
  16. Обалденно получилось! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить